«КАМАЗ» – на МАНФ-2016
Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ-2016, который завершается в Москве.
В форуме участвуют ведущие мировые разработчики и производители таких систем из Европы, Азии и Америки, а также представители крупнейших технических университетов, занимающихся фундаментальными и прикладными исследованиями в области интеллектуальных транспортных систем. «КАМАЗ» представляли главный конструктор по инновационным продуктам Сергей Назаренко, а также Артур Гаджиев и Игорь Подворный, сотрудники ООО «ИЦ «КАМАЗ»», базирующегося в Сколково.
Международный научный автомобильный форум «Интеллектуальные транспортные системы повышения энергоэффективности и безопасности движения» проводится по инициативе ФГУП «НАМИ» в рамках официальных мероприятий Ассоциации автомобильных инженеров России. Его цель – представление передовых научных, технических разработок в области интенсивно развивающихся интеллектуальных транспортных систем, направленных на решение глобальных проблем повышения энергоэффективности и безопасности движения автомобильного транспорта.
В Программе форума – различные пленарные сессии, специализированная выставка научно-исследовательских разработок, а также ознакомление с «Центром испытаний НАМИ» (автополигон в г. Дмитров), проведение испытаний интеллектуальных транспортных систем и многое другое.
Следующая новость: Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ».
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой